Главная » СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ » Способности человека, который отвечает за строительную технику компании

Способности человека, который отвечает за строительную технику компании

Способности человека, который отвечает за строительную технику компании


Обладатели и операторы строительного оборудования - это нередко различные люди. Но те люди, которые отвечают за покупку техники, ее ремонт, уход и правильное содержание, должны знать больше, ежели функции и условия, при которых меняют масла, фильтры и делают смазку устройств. Если вы ждете, что техника, находящаяся в вашей принадлежности, будет сама по для себя работать, то вы ошибаетесь. Она может выйти из строя только только поэтому, что всю зимнюю пору она провела ненадлежащих критериях.

Естественно, есть компании, которые занимаются сервис и ремонтом. Эти компании обеспечивают высококачественное сервисное сервис, продают расходники и запчасти, производят ремонт и т.п. Но все это стоит средств. Чтобы понизить расходы на содержание, вы должны нанять опытного человека в команду управленцев. Этот человек поможет прирастить срок эксплуатации оборудования и понизит совокупную цена его владения. Идет речь не только лишь о человеке, который умеет воспользоваться техникой, но о человеке, который знает рынок.

Итак, неплохой менеджер всегда в курсе цен на строительное оборудование, также осознает бренды. Осознание бренда - это не только познание о том, какие компании продают технику. Это настоящее осознание надежности каждой марки, их сервисных гарантий, способностей общения с ними (сотрудничества), их ответственность по отношению к клиентам, довольство/недовольство операторов и т.п. Человек должен быть в состоянии создавать анализ различного оборудования (как собственного, так и многообещающих для покупки моделей) - производительность, лошадиные силы, потребление горючего, вложения, сервис, сервис, запчасти, гарантии и т.п. Все это повсевременно должно просчитываться с целью выявления выгоды в продаже старенького оборудования и закупки нового. Должны быть выявлены все перспективы и рентабельность вложений. Не напрасно мы гласили выше, что неплохой менеджер способен сберегать и на эксплуатации и снижать совокупную цена владения техникой.

Менеджер должен учить операторов, а поточнее, проводить обучение хоть каким легкодоступным методом - без помощи других либо при помощи нанятых профессионалов. В любом случае, новое оборудование должно быть объяснено. Не считая того, новенькие в фирме должны получить инструктаж по новенькому оборудованию, вероятным дилеммам с ним, ремонту и т.п.

Вообщем, персонал нуждается в неизменном обучении. Но учить его необходимо не тому, что он уже знает, а освещать темы, которые для людей новы. Ошибкой большинства компаний является обучение персонала тому, что ему уже знакомо. Вы должны расширять кругозор людей, а не повторять одно и то же. Создавайте способности для самосовершенствования.

Ремонт строительной техники - это та графа бюджета, которая нередко "съедает" много средств. При этом менеджер должен осознавать, когда прибыльно (и может быть) ставить технику на расширенное гарантийное сервис, а когда прибыльнее чинить поломки по мере их поступления за свои средства. Проведение диагностики строительного оборудования и анализ хоть какой неудачной работы техники позволяет сберегать. Наличие запчастей к технике в доступе также оказывает влияние на то, во сколько обойдется ремонт.

Зависимо от парка оборудования, менеджер может условиться с поставщиками и посторонними компаниями о скидках на расходные материалы, ремонт и сервис.

Также советуем прочитать:


Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Вы должны авторизироваться Войти для комментирования

rss