Главная » УСЛУГИ » Реклама — это не только маркетинг

Реклама — это не только маркетинг

Реклама — это не только маркетинг

Многие сталкивались с тем, что реклама вашего бизнеса недостаточно эффективна или вообще не работает. И вместо того, чтобы проанализировать рекламные процессы, предприниматели ищут суперпрофессионала маркетинга. Хотя, в большинстве случаев ошибка лежит на поверхности и укладывается в небольшой список. Вот пять проблем, которые не сразу заметишь.

Первая.

Проблема невидимки. Типичный случай, когда предприниматель открывает офис посещений или магазин по адресу: Дальние Пороги, переулок Ивана Сусанина, дом 5, строение 6, вход под аркой, 2-й этаж – а потом удивляется, почему к нему не идут покупатели. Изготовление наружной рекламы не такая большая проблема. О вашем офисе или магазине будут помнить, только сообщите о себе правильно. Ещё лучше – большая хорошо читаемая вывеска.

Не надо пытаться заменить вывеску огромным плакатом, или делать её самому. Изготовление объемных букв, фонового освещения, спецэффектов – дело профессионалов.

Вторая.

Проблема миссионера. Представьте себе туземцев, собирающихся полакомиться пленником из соседней деревни. А образованный европейский миссионер пытается разъяснить им, что есть соседа нельзя, а лучше поголодать, и что вообще вы неправильно живёте, ибо потому что…

Многие фирмы бывают часто на месте этого священника, когда пытаются запустить в продажу новый товар или услугу. Вместо того, чтобы продавать, пытаются изменить всё вокруг, со священной верой в свой продукт. И хорошая идея тихо умирает.

Третья.

Проблема новатора. Это всё равно, что предлагать ценителю винила DVD-диски. Навязывание нового решения старой проблемы, которой для потенциального покупателя вроде бы и нет, или он решает её старыми проверенными способами, в отличие от предыдущей ситуации, когда клиент попросту не осознаёт проблему, как проблему.

Не пытайтесь изменить мир клиента. Просто продайте товар

Четвёртая.

Проблема клонов. «Все автомобили стали достаточно хороши - плохих просто не осталось» - в этой цитате одного известного редактора автомобильного журнала заложена бомба замедленного действия для всего сообщества маркетологов и рекламщиков.

В сфере промышленного производства уровень качества продукции достиг больших высот, и кардинального различия в качестве и функциональности не имеет. По этой причине на полках магазинов стоят десятки одинаковых товаров, отличающихся друг от друга только упаковкой.

Пятая

Проблема продавца. Подводные камни этой проблемы скрываются в правильно организованной дистрибуции. Деньги, вложенные в привлечение и удержание клиента, могут пойти прахом при низкой скорости обработки информации вашими сотрудниками.

Убедив клиента купить товар нужной марки, вы ещё должны убедить его купить этот товар именно у вас, а не за углом у соседа. Держите руку на пульсе покупателя.


Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Вы должны авторизироваться Войти для комментирования

rss