Главная » ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Как своими руками сделать прилавок-витрину

Как своими руками сделать прилавок-витрину

Всем известно, что витрина является лицом любого магазина. Именно она привлекает клиентов. Торговое оборудование сегодня может быть самым разным. Тем не менее далеко не в каждом магазине можно увидеть действительно оригинальную и запоминающуюся витрину. Рассмотрим некоторые особенности создания такой «визитной карточки». О чём в этом случае необходимо помнить, на что ориентироваться?

Как своими руками сделать прилавок-витрину

Основные требования

Лучше всего, если витрина будет открытой, чтобы потенциальный покупатель мог видеть помещение, в котором находится предлагаемая продукция. Особенно эффективно подобная витрина работает в тех магазинах, которые располагаются в густонаселённых районах. Чтобы витрина эксплуатировалась успешно, надо правильно составить композицию. По мнению психологов, человек акцентирует внимание на центральной и нижней части витрины. Товар, который располагается здесь, вызывает наибольший интерес.

Чтобы привлечь внимание покупателей и к другим частям витрины, можно использовать:

  • мигающий свет;
  • бегущую строку.
  • Помните о том, что смена света должна быть плавной, чтобы не вызывать раздражения у покупателей.

    Рекомендации по выбору цвета

    Не секрет, что цветовые оттенки могут вызывать у человека разные ассоциации. Известно, что, если вашей целью является привлечение внимания, наилучшего результата можно добиться при помощи холодных оттенков — например, фиолетового. Красный и розовый цвет не столь эффективен. Если вы оформляете витрину магазина, в котором продаётся постельное бельё, одежда, то выбирайте цветовое решение, соответствующее цветовой гамме продукции.

    Правильное позиционирование

    Чтобы магазин работал с прибылью, надо не только купить весы и правильно выбрать цвет витрины, но и определиться с целевой группой потребителей. К примеру, если у вас магазин, который предназначен для потребителей с невысоким доходом, то лучше всего сделать яркую, кричащую витрину. Напротив, если вы заинтересованы в покупателях, достаток которых выше среднего, то надо выбирать пастельные тона, использовать в оформлении мягкое освещение.

    Также советуем прочитать:


    Комментариев пока нет

    Оставить отзыв

    Вы должны авторизироваться Войти для комментирования

    rss